Интервью директора Торгового дома Vitex

Интервью директора Торгового дома Vitex
13.09.2013
Совсем недавно журнал Корабелл.ру взял интервью у директора Торгового дома Vitex, Виталия Викторовича Вороник для статьи "Безопасность складывается из простых вещей"
- Расскажите, откуда у компании такое название?
- Название нашей компании - Торговый дом «Витекс» происходит от двух слов: имени Виталий - учредителя компании зовут Виталий Викторович Вороник, и слова текстиль, так как начинали мы свою работу с продажи текстиля.
- Какие у компании основные на¬правления деятельности?
- Компания занимается оптовой торговлей спецодеждой, рабочей обувью, средствами индивидуальной защиты и хозинвентарем. Начинали свою деятельность с небольшого текстильного розничного магазина в 2002 году. В то время розничная торговля переживала подъем и зарабатывать было легко.
Сегодня компания ориентируется на комплексное снабжение предприятий, начиная от перчаток и заканчивая хозгруппой. Клиенты нашей компании - это не только крупные градообразующие предприятия Вологодской области, но и предприятия по всей России. На данный момент представительств в других регионах нет.
- Как складываются отношения с поставщиками? Сотрудничаете постоянно с кем-то определенным или открыты для предложений?
- Поиск новых поставщиков ведется постоянно. С одними работаем с момента основания компании, с другими - только начинаем. Прежде всего для компании имеет значение своя репутация, поэтому для нас важны сроки, качество продукции и доверительные партнерские отношения.
- Есть ли в ассортименте компании эксклюзив?
- Среди нашего ассортимента как эксклюзив можно выделить продукцию РОСОМЗ, RoverBoots, Biostal, дилерами которых мы являемся. Коммерческие предложения компании отличаются огромным ассортиментом, что позволяет покупателю выбрать необходимый ему товар, ценовой политикой и гибкостью по отношению к клиенту. На складе постоянно поддерживаются необходимые складские запасы, благодаря чему покупатель быстро и без долгих ожиданий может приобрести товар. К тому же компания «Витекс» постоянно обновляет ассортимент.
- Расскажите немного о коллективе компании.
- В коллективе компании есть «долгожители». К ним можно отнести людей, которые проработали на благо фирмы 5 лет. Средний срок работы в «Витекс» - три года. Историю развития компании можно показать на примере нынешнего коммерческого директора Свистулиной Натальи. Человек с активной жизненной позицией и уверенностью в себе прошел путь от менеджера до руководителя.
- Как ваша компания заявляет о себе? Где можно получить информацию о вас?
- Для нашей компании наиболее эффективной является реклама в интернете. У компании есть свой сайт, который развивается также динамично, как и «Витекс». Также в июне выпущен первый каталог. Как и любая компания, «Витекс» тоже не стоит на месте: менеджеры по сбыту компании завоевывают новые регионы; компания дает возможность для работы любому желающему.
- Кто ваш клиент?
Наш клиент - это наша гордость. Это покупатель с активной жизненной позицией, которому нужен качественный товар по доступной цене и всегда в наличии. К этому сотрудники компании и стремятся!
- Как вы оцениваете положение компании на рынке?
- Мы не скрываем, что не монополисты на рынке. Да, у нас есть конкуренты. Это придает сил и оптимизма. Сотрудники «Витекс» делают колоссальные усилия, чтобы как можно больше покупателей работало именно с нами, чтобы клиенты, как существующие, так и новые, всегда были довольны нашим сервисом. По ряду позиций компания может гордо себя считать лидером в регионе. И это только начало. Компания «Витекс» идет по своему пути развития: делает упор и на качестве продукции, и осваивает новые горизонты.

Возврат к списку